Евангелие от Ессеев есть слова Христа
Церковь лишила нас понятия о Матери Земной, оставив только понятие об Отце Небесном. И в этом её главное преступление. Однако, в евангелии от ессеев Мать Земли и Отец Неба едины и равны. Сначала возносится молитва Отцу Небесному, текст которой совпадает с каноническим евангелием, затем возносится молитва Матери Земли. У Матери Земли семь ангелов: ангел солнца, воды, воздуха, земли, жизни, радости, Матери Земли. У Отца небесного семь ангелов: ангел силы, любви, мудрости, жизни вечной, труда, мира, Отца Небесного.
Текст Евангелия от ессеев во многом совпадает и нет сомнений в том, что это есть слово Божье, потому что говорить так красиво, мудро и глубоко может только Он. Слова эти, видимо, были записаны первыми апостолами Христа. Например, слово о любви:
«…Ибо любовь Отца Небесного даст каждому жизнь вечную в царстве Бога. Ибо любовь вечна и превосходит смерть. - Если я говорю языками человеческими и ангельскими, но любви не имею, то я становлюсь подобным меди звенящей или кимвалу бряцающему. Если я имею дар пророчества и знаю все тайны и обладаю всей мудростью и веру имею мощную как ураган, который горы сдвигает, но любви не имею - то я ничто. И если я раздам всё, что имею, чтобы накормить бедных, и отдам весь свой огонь, полученный от моего Отца, но любви не имею, нет мне в том пользы никакой. Любовь терпелива, любовь добра. Любовь не завидует, не творит зла, не гордится, не знает грубости и корысти, не спешит гневаться, не замышляет дурного, не радуется неправде, но наслаждается истиной. Любовь всё покрывает, всему верит, всегда надеется, любовь всё переносит, никогда не прекращается, даже если все языки умолкнут и всё знание исчезнет.Ибо мы отчасти знаем и отчасти ошибаемся, но когда настанет полнота совершенства, то, что отчасти прекратится. Когда человек был младенцем, то говорил по-младенчески, по-младенчески разумел, по-младенчески мыслил, а когда возмужал, то оставил младенческое. Ибо сейчас мы видим сквозь стекло и через неясные изречения. Сейчас мы знаем отчасти, но когда мы предстанем перед Богом, мы будем знать не отчасти, а так, как будет он учить нас. Сейчас же естьтолько три: вера, надежда и любовь, прежде всего любовь … .
А вот текст из канонического Нового Завета:
Послание апостола Павла к Коринфянам
1Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.
3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна'ю, подобно как я познан.
13А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Не правда ли, очень схожи слова? Я подчеркнул те строки, которые имеют наибольшую похожесть. Это и доказывает, что знаток арамейского языка Шекли действительно переводил манускрипты от первых апостолов. Будь он хоть семь пядей во лбу он не смог бы так сочинить.
Разве может человек так сказать, к примеру, о труде:
Евангелие от Ессеев, кн. 2, гл. 43.
Пятое же Причащение Есть Причащение Ангелу Труда, Ему, кто поет в гудении пчелы, Непрестанно сбирающей мед золотистый; И в свирели у пастуха, Не спящего, дабы не разбрелось стадо его; И в пении девы, Возлагающей руку свою на веретено. И если думаешь ты, что они не столь же прекрасны пред очами Господа, сколь горделивейшие из молитв, эхом летящих с гор высочайших, тогда ты воистину заблуждаешься. Ибо честный труд смиренных рук есть вседневная молитва благодарения, И музыка плуга есть радостная песнь пред Господом. Вкушающий хлеб праздности умрет от голода, ибо поле, камней полное, приносит лишь камни. День для него лишается смысла, а ночь есть горькое странствие в порочные сны. Разум праздного полон плевел недовольства; Но тот, кто ходит пред Ангелом труда, содержит в себе поле, вечно родящее, где лозы и злаки, и всякие травы благоуханные растут в изобилии. Что посеешь, то и пожнешь. Человек, прилежный Богу и назначение узнавший свое, иных благословений не просит.
Церковь приводит «тысячу» аргументов против Евангелия от ессеев», только бы не дать людям правду, только бы лишить их истины христовой:
И они, эти служители тьмы, продолжают лгать под разными заголовками: «Не дайте обмануть себя», «Осторожно, Подделка» и др. Но имеющий уши, да слышит. Имеющий глаза, да видит. Имеющий разум, да уразумеет. Имеющий сердце, да восчувствует истину.
Текст евангелия от ессеев имеет соответствие с Учением Живой Этики и с Тайной Доктриной Е.П. Блаватской хотя бы даже в том, что указано семь ангелов неба и земли (семеричность построения земного и небесного миров), торжества в разумном Космосе двух Начал – мужского и женского, выраженного в Матери Земли и Отце Неба. При этом утверждается и единобожие – Матерь Земли и Отец Неба едины в Одном.
Кроме этого соответствия в самом тексте Евангелия от ессеев говорится о том, что «…Будда, по существу, высказывал те же идеи, его священное древо Бодхи соотносится с ессейским Древом Жизни. В Тибете это учение нашло еще одно выражение в тибетском Колесе Жизни. Пифагорейцы и стоики Древней Греции также следовали принципам ессеев, а во многом и их образу жизни. Это учение составило один из элементов адонической культуры финикийцев и Александрийской школы философии в Египте, оно в значительной мере проявилось во многих отраслях западной культуры, в масонстве, в гностицизме, в кабале и в христианстве …». Истина одна, но повторяется много раз на разных языках в разные времена. И только лжи много и многоразлична она.
Записи Е.И. Рерих, Тетрадь 3 (1950 г.)
Ярое детство Иисуса было уявлено среди лучших людей из Общины Ессеян. Иисус был Арамейцем, ибо Иосиф, так же как и Мария был Арамейцем. История Христа будет скоро открыта в Сокровенных Катакомбах Прекрасной Палестины.
Тетрадь 7,
Также и новые нахождения о посещении И[исусом] Хр[истом] Индии и Ладака подтвердят найденное Нотовичем.